КАЛХУН, Джорджия, May 04, 2021 (GLOBE NEWSWIRE) — Компания Mohawk Industries, Inc. (NYSE: MHK) объявила сегодня о чистой прибыли за первый квартал 2021 года в размере 237 млн долларов и разводненной прибыли на акцию в размере 3,36 доллара США. Скорректированная чистая прибыль составила 246 миллионов долларов, а чистая прибыль на акцию – 3,49 доллара без учета расходов на реструктуризацию, приобретение и другие расходы. Чистые продажи за первый квартал 2021 года составили 2,7 миллиарда долларов, увеличившись на 16,8% в соответствии с отчетом и 9,1% в неизменной валюте и днях. В первом квартале 2020 года чистые продажи составили 2,3 миллиарда долларов, чистая прибыль – 111 миллионов долларов, прибыль на акцию – 1,54 доллара, скорректированная чистая прибыль – 119 миллионов долларов, а чистая прибыль на акцию – 1,66 доллара США, без учета расходов на реструктуризацию, приобретение и другие расходы.
Комментируя результаты Mohawk Industries за первый квартал, Jeffrey S. Lorberbaum, председатель и главный исполнительный директор, заявил: «Наши выдающиеся результаты за этот период включают рекордные продажи за все время и самую высокую прибыль на акцию в первом квартале за всю историю. Наш бизнес продолжал укрепляться в этот период и не отражал обычной сезонности в отрасли. Во всем мире потребители продолжают вкладывать средства в дома, и новые напольные покрытия играют важную роль в большинстве проектов реконструкции. Мы также начинаем видеть умеренное улучшение коммерческого спроса по мере роста мировой экономики и начала инвестирования предприятий в ожидании возвращения к нормальной жизни.
«Рыночный спрос укрепился в течение периода, и наш портфель заказов остается устойчивым и во втором квартале. Большинство наших предприятий работают с высокими темпами производства, хотя наши запасы остаются ниже, чем нам хотелось бы. На наши производственные и операционные расходы в этот период повлияли ограничения предложения на большинстве наших рынков, а также невыход на работу, обучение новых сотрудников и суровые погодные условия в США. На нашу маржу повлияли более высокий потребительский спрос, реструктуризация и меры по повышению производительности, а также рычаги воздействия на коммерческие, общехозяйственные и административные расходы. Мы повысили цены на большинство товарных категорий и в большинстве географических регионов, что отражает рост цен на сырье, рабочую силу, энергию и транспорт. Возможности транспортировки по всему миру были ограничены, что увеличивало наши расходы и задерживало получение импортной продукции. Мы видели аналогичные ограничения в отношении местных перевозок и, чтобы отреагировать, увеличиваем наши фрахтовые ставки».
«Мы продолжаем реализовывать планы по реструктуризации и сэкономили примерно 75 миллионов долларов из наших ожидаемых 100–110 миллионов долларов. В первом квартале мы приобрели акции на 123 миллиона долларов по средней цене примерно 179 долларов на общую сумму 686 миллионов долларов с момента начала программы закупок. Наш баланс остается сильным с чистым долгом за вычетом краткосрочных инвестиций в размере 1,3 миллиарда долларов, что отражает исторически низкий уровень левериджа для компании.
«За квартал продажи нашего сегмента напольных покрытий для остальных стран выросли на 30,7%, как сообщалось, и на 14,6% в неизменной валюте и днях. Согласно отчетности, операционная маржа сегмента увеличилась на 780 базисных пунктов до 20,7%. Увеличение произошло за счет увеличения объемов, благоприятных цен и ассортимента продукции, повышения производительности и благоприятного обменного курса, что частично компенсировалось инфляцией. В первом квартале снизились маркетинговые расходы, увеличился ассортимент продукции и количество дней, что привело к увеличению маржи за отчетный период. В течение этого периода большинство наших предприятий работали на высоком уровне, хотя некоторые ограничения предложения ограничивали нашу загрузку. Мы ожидаем, что дефицит материалов сохранится, по крайней мере, во втором квартале. Наш бизнес по производству ламината, крупнейшей категории продукции в этом сегменте, продолжает демонстрировать значительный рост, поскольку потребители предпочитают наши более реалистичные визуальные эффекты и превосходные характеристики. Во втором квартале мы устанавливаем дополнительные производственные мощности по производству ламината для поддержки дальнейшего роста. Наши продажи LVT существенно выросли, а рентабельность увеличилась за счет улучшенных рецептур и увеличения скорости производства. Наши продажи листового винила были ограничены блокировкой наших розничных продавцов в Европе из-за пандемии Covid. Наш бизнес по производству листового винила в России продолжает быстро расти, поскольку мы расширяем нашу клиентскую базу и ассортимент продукции. Наш бизнес по производству изоляционных материалов продолжает расти, хотя поставки материалов и рост стоимости оказали давление на нашу рентабельность. Наш бизнес по производству деревянных панелей повысил производительность, и мы устанавливаем новый пресс для меламина, чтобы увеличить объем продаж и повысить эффективность. Наши продажи и маржа как в Австралии, так и в Новой Зеландии значительно выросли за счет использования многочисленных коллекций из мягких и твердых материалов, организации продаж и лучшего в отрасли обслуживания.
«В течение квартала продажи нашего сегмента напольных покрытий в Северной Америке выросли на 14,3%, как сообщалось, и примерно на 9% на постоянной основе, а операционная маржа составила 8,4%, увеличившись на 410 базисных пунктов. Операционная прибыль сегмента увеличилась в основном за счет увеличения объемов и производительности, частично компенсированных инфляцией. Уровень наших заказов остается высоким, а объем невыполненных заказов превышает нормальный. Все наши предприятия увеличивают производительность до максимума, поскольку мы справились с помехами, вызванными нехваткой рабочей силы и ограничениями предложения. Наши продажи ковровых покрытий для жилых помещений улучшились благодаря модернизации розничной торговли, что привело к увеличению продаж продукции премиум-класса. Наш коммерческий бизнес продолжал последовательно улучшаться, начиная с самого низкого уровня за счет роста инвестиций в новые проекты. Наши продажи ламината устанавливают рекорды, поскольку привлекательность наших реалистичных визуальных эффектов и водонепроницаемости увеличивается повсеместно. Мы значительно увеличили производство ламината на внутреннем рынке и пополняем его импорт из наших глобальных предприятий. Мы устанавливаем дополнительное производство ламината, чтобы до конца этого года расширить продажи. Наши продажи LVT продолжают расти по мере того, как мы расширяем наше предложение, и наше местное производство продолжает улучшаться, поскольку мы внедряем процессы, аналогичные европейским операциям. Мы наращиваем производство нашего первого премиального водонепроницаемого напольного покрытия из натурального дерева, Ultrawood, которое также отличается лучшей в отрасли устойчивостью к царапинам, вмятинам и выцветанию.
«За квартал продажи нашего глобального керамического сегмента увеличились на 9,6%, как сообщалось, и на 5,4% в неизменной валюте и днях. Операционная маржа сегмента увеличилась на 370 базисных пунктов до 9,4%, в основном за счет благоприятных цен и сочетания, более высоких объемов и роста производительности, частично компенсируемых инфляцией. Наши заводы в США работают на более высоком уровне, и мы повысили нашу производительность благодаря нашим действиям по реструктуризации. Наш кварцевый завод повышает свою производительность, и мы вводим более сложные коллекции с прожилками, которые увеличивают наш ассортимент и должны повысить нашу рентабельность. В этот период ледяной шторм, обрушившийся на юго-запад, временно остановил производство на большинстве наших производственных предприятий, отключив подачу электроэнергии и природного газа. Все объекты восстановлены и работают, как ожидалось, улучшая качество наших услуг. Наш европейский керамический бизнес показал высокие результаты благодаря производительности, улучшению ассортимента и росту потребительского спроса. Наши керамические предприятия в России, Бразилии и Мексике показали хорошие результаты, хотя их возможности были ограничены. Во всех трех сферах деятельности мы максимально увеличиваем объемы производства и распределяем производство по мере необходимости. В Бразилии и Мексике в этом году мы увеличиваем производственные мощности, чтобы улучшить наши продажи и состав. В России мы оптимизируем производство плитки и наращиваем новый завод сантехники премиум-класса, чтобы удовлетворить растущий спрос.
«По мере того, как мы продвигаемся в течение года, мы ожидаем, что исторически низкие процентные ставки, действия правительства и меньшее количество ограничений пандемии должны улучшить наши рынки во всем мире. Программы вакцинации должны обеспечивать безопасность людей и снижать риск дальнейших осложнений, связанных с Covid. Мы прогнозируем, что нынешние устойчивые тенденции в жилом секторе продолжатся, и коммерческие продажи будут медленно улучшаться во втором периоде. По всему предприятию мы будем увеличивать количество представленных продуктов, которые предлагают дополнительные функции и преимущества, чтобы усилить наше предложение и прибыль. Мы совершенствуем наши производственные операции для увеличения объема и эффективности, одновременно выполняя наши текущие программы экономии затрат. Наши поставщики указывают, что доступность материалов должна улучшиться с первого квартала, хотя некоторые предприятия все еще могут столкнуться с ограничениями поставок в будущем. Мы управляем сложными рынками труда в некоторых из наших сообществ в США, и дополнительные федеральные программы по безработице могут помешать укомплектованию персоналом, чтобы максимизировать эти операции. Если затраты на сырье, энергию и транспортировку продолжат расти, может потребоваться дальнейшее повышение цен во всем мире. Учитывая эти факторы, мы ожидаем, что наша скорректированная прибыль на акцию во втором квартале составит от 3,57 до 3,67 долларов без учета расходов на реструктуризацию.
«В настоящее время наш значительный портфель заказов отражает рост спроса на жилую недвижимость во всем мире. Мы внедряем новые продукты, чтобы улучшить наши предложения и продажи для клиентов, а также оптимизируем производство для улучшения качества обслуживания. Мы готовимся к улучшению коммерческих проектов, ожидая экономического роста и возврата к нормальным бизнес-инвестициям. Благодаря высокой ликвидности и исторически низкому левериджу мы увеличим наши капитальные вложения и воспользуемся дополнительными возможностями для расширения».
О компании MOHAWK INDUSTRIES
Mohawk Industries – ведущий мировой производитель напольных покрытий, создающий продукты для улучшения жилых и коммерческих помещений по всему миру. Вертикально интегрированные процессы производства и распределения компании Mohawk обеспечивают конкурентные преимущества в производстве ковров, ковровых покрытий, керамической плитки, ламината, покрытий из дерева, камня и винила. Наши ведущие в отрасли инновации привели к появлению продуктов и технологий, которые выделяют наши бренды на рынке и удовлетворяют все требования к реконструкции и новому строительству. Наши бренды являются одними из самых узнаваемых в отрасли и включают American Olean, Daltile, Durkan, Eliane, Feltex, Godfrey Hirst, IVC, Karastan, Marazzi, Mohawk, Mohawk Group, Pergo, Quick-Step и Unilin. За последнее десятилетие Mohawk превратила свой бизнес из американского производителя ковров в крупнейшую в мире компанию по производству напольных покрытий с представительствами в Австралии, Бразилии, Канаде, Европе, Индии, Малайзии, Мексике, Новой Зеландии, России и США.
Некоторые из заявлений в непосредственно предшествующих параграфах, в частности, предполагающие будущие результаты, перспективы бизнеса, стратегии роста и операционной деятельности и аналогичные вопросы, а также те, которые включают слова «может», «должен», «полагает», «ожидает», «ожидает, »И« оценки »или аналогичные выражения составляют« прогнозные заявления ». Что касается этих заявлений, Mohawk заявляет, что является безопасной гаванью для прогнозных заявлений, содержащихся в Законе о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Нет никаких гарантий, что прогнозные заявления будут точными, потому что они основаны на многих предположениях, которые связаны с рисками и неопределенностями. Следующие важные факторы могут повлиять на будущие результаты: изменения экономических или отраслевых условий; конкуренция; инфляция и дефляция цен на сырье и другие производственные затраты; инфляция и дефляция на потребительских рынках; затраты на энергию и снабжение; сроки и уровень капитальных затрат; сроки и реализация повышения цен на продукцию компании; отчисления от обесценивания; интеграция приобретений; международные операции; внедрение новых продуктов; рационализация операций; налоги и налоговая реформа, товарные и другие претензии; судебный процесс; и другие риски, указанные в отчетах Комиссии по ценным бумагам и биржам Mohawk и публичных объявлениях.
Конференц-звонок 30 апреля 2021 г., 11:00 по восточному времени
Телефонный номер: 1-800-603-9255 для США / Канады и 1-706-634-2294 для международных / местных звонков. Идентификатор конференции № 6084517. Воспроизведение будет доступно до 30 мая 2021 г., если набрать 1-855-859-2056 для звонков в США / местные и 1-404-537-3406 для международных / местных звонков и ввести идентификатор конференции № 6084517.
Контактное лицо: James Brunk, Финансовый директор (706) 624-2239
MOHAWK INDUSTRIES, INC. AND SUBSIDIARIES | ||||||
(Unaudited) | ||||||
Condensed Consolidated Statement of Operations Data | Three Months Ended | |||||
(Amounts in thousands, except per share data) | April 3, 2021 | March 28, 2020 | ||||
Net sales | $ | 2,669,026 | 2,285,763 | |||
Cost of sales | 1,877,257 | 1,669,323 | ||||
Gross profit | 791,769 | 616,440 | ||||
Selling, general and administrative expenses | 474,254 | 464,957 | ||||
Operating income | 317,515 | 151,483 | ||||
Interest expense | 15,241 | 8,671 | ||||
Other (income) expense, net | (2,227 | ) | 5,679 | |||
Earnings before income taxes | 304,501 | 137,133 | ||||
Income tax expense | 67,690 | 26,668 | ||||
Net earnings including noncontrolling interests | 236,811 | 110,465 | ||||
Net earnings (loss) attributable to noncontrolling interests | 4 | (49 | ) | |||
Net earnings attributable to Mohawk Industries, Inc. | $ | 236,807 | 110,514 | |||
Basic earnings per share attributable to Mohawk Industries, Inc. | ||||||
Basic earnings per share attributable to Mohawk Industries, Inc. | $ | 3.37 | 1.54 | |||
Weighted-average common shares outstanding – basic | 70,179 | 71,547 | ||||
Diluted earnings per share attributable to Mohawk Industries, Inc. | ||||||
Diluted earnings per share attributable to Mohawk Industries, Inc. | $ | 3.36 | 1.54 | |||
Weighted-average common shares outstanding – diluted | 70,474 | 71,777 | ||||
Other Financial Information | ||||||
(Amounts in thousands) | ||||||
Net cash provided by operating activities | $ | 259,605 | 194,974 | |||
Less: Capital expenditures | 114,735 | 115,632 | ||||
Free cash flow | $ | 144,870 | 79,342 | |||
Depreciation and amortization | $ | 151,216 | 145,516 | |||
Condensed Consolidated Balance Sheet Data | ||||||
(Amounts in thousands) | ||||||
April 3, 2021 | March 28, 2020 | |||||
ASSETS | ||||||
Current assets: | ||||||
Cash and cash equivalents | $ | 557,262 | 263,086 | |||
Short-term investments | 782,267 | 60,300 | ||||
Receivables, net | 1,813,858 | 1,644,750 | ||||
Inventories | 1,996,628 | 2,195,434 | ||||
Prepaid expenses and other current assets | 415,997 | 449,461 | ||||
Total current assets | 5,566,012 | 4,613,031 | ||||
Property, plant and equipment, net | 4,432,110 | 4,472,913 | ||||
Right of use operating lease assets | 337,767 | 331,329 | ||||
Goodwill | 2,594,727 | 2,519,979 | ||||
Intangible assets, net | 921,846 | 904,023 | ||||
Deferred income taxes and other non-current assets | 437,611 | 415,667 | ||||
Total assets | $ | 14,290,073 | 13,256,942 | |||
LIABILITIES AND STOCKHOLDERS’ EQUITY | ||||||
Current liabilities: | ||||||
Short-term debt and current portion of long-term debt | $ | 953,913 | 1,210,525 | |||
Accounts payable and accrued expenses | 1,954,396 | 1,554,085 | ||||
Current operating lease liabilities | 98,982 | 106,673 | ||||
Total current liabilities | 3,007,291 | 2,871,283 | ||||
Long-term debt, less current portion | 1,719,115 | 1,514,000 | ||||
Non-current operating lease liabilities | 248,022 | 238,830 | ||||
Deferred income taxes and other long-term liabilities | 816,613 | 785,186 | ||||
Total liabilities | 5,791,041 | 5,409,299 | ||||
Total stockholders’ equity | 8,499,032 | 7,847,643 | ||||
Total liabilities and stockholders’ equity | $ | 14,290,073 | 13,256,942 | |||
Segment Information | As of or for the Three Months Ended | |||||
(Amounts in thousands) | April 3, 2021 | March 28, 2020 | ||||
Net sales: | ||||||
Global Ceramic | $ | 929,871 | 848,450 | |||
Flooring NA | 969,250 | 848,330 | ||||
Flooring ROW | 769,905 | 588,983 | ||||
Consolidated net sales | $ | 2,669,026 | 2,285,763 | |||
Operating income (loss): | ||||||
Global Ceramic | $ | 87,804 | 47,976 | |||
Flooring NA | 81,298 | 36,206 | ||||
Flooring ROW | 159,306 | 75,816 | ||||
Corporate and intersegment eliminations | (10,893 | ) | (8,515 | ) | ||
Consolidated operating income (a) | $ | 317,515 | 151,483 | |||
Assets: | ||||||
Global Ceramic | $ | 5,161,660 | 5,237,631 | |||
Flooring NA | 3,731,032 | 3,841,815 | ||||
Flooring ROW | 4,120,381 | 3,810,348 | ||||
Corporate and intersegment eliminations | 1,277,000 | 367,148 | ||||
Consolidated assets | $ | 14,290,073 | 13,256,942 | |||
(a)During the second quarter of 2020, the Company revised the methodology it uses to estimate and allocate corporate general and administrative expenses to its operating segments to better align usage of corporate resources allocated to the Company segments. The updated allocation methodology had no impact on the Company’s consolidated statements of operations. This change was applied retrospectively, and segment operating income for all comparative periods has been updated to reflect this change.
Reconciliation of Net Earnings Attributable to Mohawk Industries, Inc. to Adjusted Net Earnings Attributable to Mohawk Industries, Inc. and Adjusted Diluted Earnings Per Share Attributable to Mohawk Industries, Inc. | ||||||||||||||||||
(Amounts in thousands, except per share data) | ||||||||||||||||||
Three Months Ended | ||||||||||||||||||
April 3, 2021 | March 28, 2020 | |||||||||||||||||
Net earnings attributable to Mohawk Industries, Inc. | $ | 236,807 | 110,514 | |||||||||||||||
Adjusting items: | ||||||||||||||||||
Restructuring, acquisition and integration-related and other costs | 11,877 | 11,930 | ||||||||||||||||
Income taxes | (2,735 | ) | (3,080 | ) | ||||||||||||||
Adjusted net earnings attributable to Mohawk Industries, Inc. | $ | 245,949 | 119,364 | |||||||||||||||
Adjusted diluted earnings per share attributable to Mohawk Industries, Inc. | $ | 3.49 | 1.66 | |||||||||||||||
Weighted-average common shares outstanding – diluted | 70,474 | 71,777 | ||||||||||||||||
Reconciliation of Total Debt to Net Debt Less Short-Term Investments | ||||||||||||||||||
(Amounts in thousands) | ||||||||||||||||||
April 3, 2021 | ||||||||||||||||||
Short-term debt and current portion of long-term debt | $ | 953,913 | ||||||||||||||||
Long-term debt, less current portion | 1,719,115 | |||||||||||||||||
Total debt | 2,673,028 | |||||||||||||||||
Less: Cash and cash equivalents | 557,262 | |||||||||||||||||
Net Debt | 2,115,766 | |||||||||||||||||
Less: Short-term investments | 782,267 | |||||||||||||||||
Net debt less short-term investments | $ | 1,333,499 | ||||||||||||||||
Reconciliation of Operating Income (Loss) to Adjusted EBITDA | ||||||||||||||||||
(Amounts in thousands) | Trailing Twelve | |||||||||||||||||
Three Months Ended | Months Ended | |||||||||||||||||
June 27, 2020 | September 26, 2020 | December 31, 2020 | April 3, 2021 | April 3, 2021 | ||||||||||||||
Operating income (loss) | $ | (60,958 | ) | 262,744 | 282,733 | 317,515 | 802,034 | |||||||||||
Other (expense) income | (1,037 | ) | 726 | 6,742 | 2,227 | 8,658 | ||||||||||||
Net (income) loss attributable to noncontrolling interests | 331 | (336 | ) | (176 | ) | (4 | ) | (185 | ) | |||||||||
Depreciation and amortization (1) | 154,094 | 151,342 | 156,555 | 151,216 | 613,207 | |||||||||||||
EBITDA | 92,430 | 414,476 | 445,854 | 470,954 | 1,423,714 | |||||||||||||
Restructuring, acquisition and integration-related and other costs | 91,940 | 26,925 | 15,947 | 6,059 | 140,871 | |||||||||||||
Adjusted EBITDA | $ | 184,370 | 441,401 | 461,801 | 477,013 | 1,564,585 | ||||||||||||
Net Debt less short-term investments to Adjusted EBITDA | 0.9 |
(1) Includes $5,818 of accelerated depreciation in Q1 2021 with $8,395 in Q2 2020, $5,243 in Q3 2020 and $6,435 in Q4 2020.
Reconciliation of Net Sales to Net Sales on a Constant Exchange Rate and on Constant Shipping Days |
||||||||||||||||
(Amounts in thousands) | ||||||||||||||||
Three Months Ended | ||||||||||||||||
April 3, 2021 | March 28, 2020 | |||||||||||||||
Net sales | $ | 2,669,026 | 2,285,763 | |||||||||||||
Adjustment to net sales on constant shipping days | (110,948 | ) | – | |||||||||||||
Adjustment to net sales on a constant exchange rate | (63,899 | ) | – | |||||||||||||
Net sales on a constant exchange rate and constant shipping days | $ | 2,494,179 | 2,285,763 | |||||||||||||
Reconciliation of Segment Net Sales to Segment Net Sales on a Constant Exchange Rate and on Constant Shipping Days | ||||||||||||||||
(Amounts in thousands) | ||||||||||||||||
Three Months Ended | ||||||||||||||||
Global Ceramic | April 3, 2021 | March 28, 2020 | ||||||||||||||
Net sales | $ | 929,871 | 848,450 | |||||||||||||
Adjustment to segment net sales on constant shipping days | (33,930 | ) | – | |||||||||||||
Adjustment to segment net sales on a constant exchange rate | (1,421 | ) | – | |||||||||||||
Segment net sales on a constant exchange rate and constant shipping days | $ | 894,520 | 848,450 | |||||||||||||
Reconciliation of Segment Net Sales to Segment Net Sales on Constant Shipping Days | ||||||||||||||||
(Amounts in thousands) | ||||||||||||||||
Three Months Ended | ||||||||||||||||
Flooring NA | April 3, 2021 | March 28, 2020 | ||||||||||||||
Net sales | $ | 969,250 | 848,330 | |||||||||||||
Adjustment to segment net sales on constant shipping days | (44,735 | ) | – | |||||||||||||
Segment net sales on constant shipping days | $ | 924,515 | 848,330 | |||||||||||||
Reconciliation of Segment Net Sales to Segment Net Sales on a Constant Exchange Rate and on Constant Shipping Days | ||||||||||||||||
(Amounts in thousands) | ||||||||||||||||
Three Months Ended | ||||||||||||||||
Flooring ROW | April 3, 2021 | March 28, 2020 | ||||||||||||||
Net sales | $ | 769,905 | 588,983 | |||||||||||||
Adjustment to segment net sales on constant shipping days | (32,283 | ) | – | |||||||||||||
Adjustment to segment net sales on a constant exchange rate | (62,479 | ) | – | |||||||||||||
Segment net sales on a constant exchange rate and constant shipping days | $ | 675,143 | 588,983 | |||||||||||||
Reconciliation of Gross Profit to Adjusted Gross Profit | ||||||||||||||||
(Amounts in thousands) | ||||||||||||||||
Three Months Ended | ||||||||||||||||
April 3, 2021 | March 28, 2020 | |||||||||||||||
Gross Profit | $ | 791,769 | 616,440 | |||||||||||||
Adjustments to gross profit: | ||||||||||||||||
Restructuring, acquisition and integration-related and other costs | 10,485 | 11,080 | ||||||||||||||
Adjusted gross profit | $ | 802,254 | 627,520 | |||||||||||||
Reconciliation of Selling, General and Administrative Expenses to Adjusted Selling, General and Administrative Expenses | ||||||||||||||||
(Amounts in thousands) | ||||||||||||||||
Three Months Ended | ||||||||||||||||
April 3, 2021 | March 28, 2020 | |||||||||||||||
Selling, general and administrative expenses | $ | 474,254 | 464,957 | |||||||||||||
Adjustments to selling, general and administrative expenses: | ||||||||||||||||
Restructuring, acquisition and integration-related and other costs | (1,002 | ) | (895 | ) | ||||||||||||
Adjusted selling, general and administrative expenses | $ | 473,252 | 464,062 | |||||||||||||
Reconciliation of Operating Income to Adjusted Operating Income | ||||||||||||||||
(Amounts in thousands) | ||||||||||||||||
Three Months Ended | ||||||||||||||||
April 3, 2021 | March 28, 2020 | |||||||||||||||
Operating income | $ | 317,515 | 151,483 | |||||||||||||
Adjustments to operating income: | ||||||||||||||||
Restructuring, acquisition and integration-related and other costs | 11,487 | 11,975 | ||||||||||||||
Adjusted operating income | $ | 329,002 | 163,458 | |||||||||||||
Reconciliation of Segment Operating Income to Adjusted Segment Operating Income | ||||||||||||||||
(Amounts in thousands) | ||||||||||||||||
Three Months Ended | ||||||||||||||||
Global Ceramic | April 3, 2021 | March 28, 2020 | ||||||||||||||
Operating income | $ | 87,804 | 47,976 | |||||||||||||
Adjustments to segment operating income: | ||||||||||||||||
Restructuring, acquisition and integration-related and other costs | 1,273 | (122 | ) | |||||||||||||
Adjusted segment operating income | $ | 89,077 | 47,854 | |||||||||||||
Reconciliation of Segment Operating Income to Adjusted Segment Operating Income | ||||||||||||||||
(Amounts in thousands) | ||||||||||||||||
Three Months Ended | ||||||||||||||||
Flooring NA | April 3, 2021 | March 28, 2020 | ||||||||||||||
Operating income | $ | 81,298 | 36,206 | |||||||||||||
Adjustments to segment operating income: | ||||||||||||||||
Restructuring, acquisition and integration-related and other costs | 8,859 | 8,067 | ||||||||||||||
Adjusted segment operating income | $ | 90,157 | 44,273 | |||||||||||||
Reconciliation of Segment Operating Income to Adjusted Segment Operating Income | ||||||||||||||||
(Amounts in thousands) | ||||||||||||||||
Three Months Ended | ||||||||||||||||
Flooring ROW | April 3, 2021 | March 28, 2020 | ||||||||||||||
Operating income | $ | 159,306 | 75,816 | |||||||||||||
Adjustments to segment operating income: | ||||||||||||||||
Restructuring, acquisition and integration-related and other costs | 1,357 | 3,969 | ||||||||||||||
Adjusted segment operating income | $ | 160,663 | 79,785 | |||||||||||||
Reconciliation of Earnings Including Noncontrolling Interests Before Income Taxes to Adjusted Earnings Including Noncontrolling Interests Before Income Taxes | ||||||||||||||||
(Amounts in thousands) | ||||||||||||||||
Three Months Ended | ||||||||||||||||
April 3, 2021 | March 28, 2020 | |||||||||||||||
Earnings before income taxes | $ | 304,501 | 137,133 | |||||||||||||
Net (earnings) loss attributable to noncontrolling interests | (4 | ) | 49 | |||||||||||||
Adjustments to earnings including noncontrolling interests before income taxes: | ||||||||||||||||
Restructuring, acquisition and integration-related and other costs | 11,877 | 11,930 | ||||||||||||||
Adjusted earnings including noncontrolling interests before income taxes | $ | 316,374 | 149,112 | |||||||||||||
Reconciliation of Income Tax Expense to Adjusted Income Tax Expense | ||||||||||||||||
(Amounts in thousands) | ||||||||||||||||
Three Months Ended | ||||||||||||||||
April 3, 2021 | March 28, 2020 | |||||||||||||||
Income tax expense | $ | 67,690 | 26,668 | |||||||||||||
Income tax effect of adjusting items | 2,735 | 3,080 | ||||||||||||||
Adjusted income tax expense | $ | 70,425 | 29,748 | |||||||||||||
Adjusted income tax rate | 22.3 | % | 20.0 | % | ||||||||||||
Компания дополняет свою сокращенную консолидированную финансовую отчетность, подготовленную и представленную в соответствии с ОПБУ США, некоторыми финансовыми показателями, не относящимися к ОПБУ. В соответствии с требованиями правил Комиссии по ценным бумагам и биржам, в приведенных выше таблицах представлена сверка финансовых показателей Компании, не относящихся к GAAP, с наиболее сопоставимыми показателями US GAAP. Каждую из вышеперечисленных мер, не относящихся к GAAP, следует рассматривать в дополнение к сопоставимым показателям US GAAP, и они могут быть несопоставимы с показателями с аналогичным названием, сообщенными другими компаниями. Компания считает, что эти показатели, не относящиеся к GAAP, при их сверке с соответствующими показателями US GAAP, помогают ее инвесторам следующим образом: Показатели выручки не-GAAP, которые помогают в выявлении тенденций роста и в сравнении выручки с предыдущими и будущими периодами и прибыльностью не-GAAP. меры, которые помогают понять долгосрочные тенденции рентабельности бизнеса Компании и сравнить ее прибыль с предыдущими и будущими периодами.
Компания исключает определенные статьи из показателей выручки, не основанных на GAAP, поскольку эти статьи могут сильно различаться в разные периоды и могут скрывать основные бизнес-тенденции. Статьи, исключенные из показателей выручки Компании не по GAAP, включают: операции и перевод в иностранной валюте, а также влияние приобретений.
Компания исключает определенные статьи из показателей рентабельности не по GAAP, поскольку эти статьи могут не свидетельствовать или не иметь отношения к основным производственным показателям Компании. Статьи, исключенные из показателей рентабельности Компании не по GAAP, включают: реструктуризацию, приобретение и связанные с интеграцией и прочие затраты, учет приобретения и покупки, включая увеличение запасов, освобождение активов для возмещения убытков и восстановление неопределенных налоговых позиций.
The post Mohawk Industries сообщает о результатах первого квартала appeared first on CaymanMama.com | News.
from CaymanMama.com | News https://ift.tt/2SoHSEZ
No comments:
Post a Comment